1. Фары не были включены. Когда они включены, видно гораздо дальше, чем когда они не включены, что увеличивает время на реакцию. Алгоритм не пользуется фарами, или не умеет определять когда их включать для обеспечения достаточного времени реакции на события.
2. В машине нет никаких ИК сенсоров, и никакого ночного видения ни в какой форме, хотя оно есть в любой(!) видеокамере моложе 20 лет. Мысленно показываю пальцем в сторону работающей(!) аналоговой Sony Handycam с двадцатикратным зумом и ИК подсветкой для ночной съёмки. Маленькие такие диоды едва светятся красным, и чудовищно ярко светят около 800~900нм, что ещё в пределах чувствительности обычных сенсоров и прозрачности обычной оптики, но на пределе чувствительности глаза. Ничего этого у Убера нет, либо алгоритм этим не умеет пользоваться, либо всё это не помогло. [з.ы. Одна камера с ИК подсветкой в машине таки была -- она направлена на водителя. Единственная камера с ночным видением направлена на водителя самоуправляемой машины, Карл!]
3. В машине нет радара, либо алгоритм им не умеет пользоваться, либо радар не помог.
4. В машине
Выводы.
1. Убер не умеет делать автономные машины, алгоритмы автономии, и сенсорные системы для автономии.
2. Посаженный за руль самоуправляемой машины человек не проявляет абсолютно никакого интереса к управлению, что стало шокирующим открытием и для Убера, и ранее (без инцидентов) для Гугла.
3. Поскольку руководство Убера в 2015 угнало лабораторию робототехники из CMU почти целиком, в гибели пешехода можно обвинить карму.
Tempe Police Vehicular Crimes Unit is actively investigating
— Tempe Police (@TempePolice) March 21, 2018
the details of this incident that occurred on March 18th. We will provide updated information regarding the investigation once it is available. pic.twitter.com/2dVP72TziQ