Ardel'Fi (ardelfi) wrote,
Ardel'Fi
ardelfi

Новости из настоящего и будущего [02]

1. После всех разговоров о кобальте и его доступности, и "готовых к подписанию контрактах с шахтёрами", в BMW смирились приняли решение не заключать до 2020 контракты на поставку основных материалов (литий и кобальт) для электромобилей, потому что в BMW ещё не уверены что этот бизнес будет прибыльным. Остаётся лишь порадоваться за постоянных клиентов BMW – они получили гарантию надежду что самые лучшие бензиновые машины в галактике продолжат радовать ещё лет 10 минимум. И может быть, хотелось бы верить, изделие i8 будет очищено от лишних электроприборов, сохранит свой феерический дизайн, получит правильный бензиновый привод (возможно слегка гибридный с суперконденсатором для мощи и рекуперации), цену меньше $100к, и порадует эту печальную планету на закате бензиновой эпохи.

2. А тем временем первая пешеходная жертва самоуправляемой машины начала мстить. Программа испытаний Убера остановлена, заодно остановила свою аналогичную программу Тойота (там запомнили во сколько в конечном итоге обходится говнокод и рукожопие), имевшая планы сотрудничества с Убером по этой теме. Чтобы получить представление насколько всё плохо сделано у Убера, их коллеги из Гугла не поленились напомнить что их машины проходят на испытаниях в среднем девять тысяч километров без вмешательства оператора, а изделие Убера не может преодолеть двадцать километров без вмешательства. Документы с этими данными уже протекли в прессу, откуда они неминуемо протекут в юридические фирмы, и в конце соберутся в зале суда. Теперь понятно почему Тойота остановила свою программу – они уже были в зале суда по такому вопросу, также посекретившись перед тем, и от одной мысли о возвращении туда им больше ничего не хочется. Интересно что недавно назначенный СЕО Убера с непроизносимой фамилией сразу после назначения хотел закрыть направление самоуправляемых машин компании, но его уговорили не делать этого. А теперь, поскольку всё тщательно записано, его не только притащат в суд с нехорошими намерениями, но и будут цитировать его (не совсем удачные) слова даже на его похоронах.
«В автономии исключительные случаи всё убивают, поэтому нужно предусмотреть все исключительные случаи, что делает это очень-очень трудной задачей.»
Следует признать что доля правды в этих словах есть – первое убийство уже на счету Убера. В остальном же это полная чушь, но можно понять и простить автора этих слов – он из финансистов, родом с ближнего востока, и потому лучше 99.9% остального населения галактики умеет впаривать говорить с уверенностью и умным видом о том что абсолютно не понимает и никогда не поймёт. Но его ошибку легко исправить: в автономии по определению не существует исключительных случаев. Unpossible. Но уже поздно: в дело об убитом пешеходе уже влезли регуляторы (национальная администрация безопасности движения на магистралях и национальный совет по безопасности транспорта), и когда они закончат там всё регулировать, всё будет тщательно зарегулировано. Работа у них такая. А в то же время в Пекине начинаются дорожные испытания аналогичных машин компании Байду – китайское правительство это дело поддерживает.

3. Однако всё это лишь пустячок по сравнению с проблемами в финансах и экономике, особенно в условиях начавшейся торговой войны. Об этом высказался Джим Роджерс в своём лаконичном и понятном стиле.
«Следующий кризис на рынках будет худшим в моей жизни [ему 75] из-за накопленного долга, но если к этому ещё добавится торговая война, это будет хуже чем просто бедствие.»
А поскольку торговая война уже добавилась, последовательный в своих высказываниях Джим Роджерс добавил.
«Китай покупает огромное количество продукции агропрома Америки, так что конечно это очевидная цель для ответных мер, потому что это повредит Трампу больше всего. Не американцам, а Трампу. Трамп и его команда – вот кого им [китайцам] нужно атаковать.»
И китайцы быстро подтердили что так и сделают.
Китайское посольство в штатах сделало заявление что Китай очень разочарован решением Трампа ввести торговые санкции [слово знакомое] против Пекина, но не намерен уклоняться от торговой войны со штатами. «Если торговая война будет начата штатами, Китай будет сражаться до конца для защиты своих интересов с применением всех необходимых мер
Пока рынки лишь нарисовали на месячном графике страшный пик очень странным оттенком зелёного.
Tags: война, металлы, техника, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments