Далее лишь некоторые спекуляции и калькуляции.
- Нет никаких сомнений что автор работы уже пообщался на эту тему с представителями Samsung. Даже если характеристики первого прототипа суперконденсатора не улучшатся, что немыслимо, владелец этой технологии получает преимущество перед "гигафабриками" по затратам на материалы и производство.
- Главное преимущество -- время зарядки: при выборе между четырьмя минутами (примерно как с бензином) и часами (range anxiety) выбор сводится к отсутствию альтернативы.
- Предположив нужную для автомобиля энергоёмкость на уровне 350МДж, зарядка за четыре минуты требует мощности источника энергии 1.5МВт. Существующая сеть недостаточна для обеспечения таких нагрузок -- мощных, непредсказуемых и фактически импульсных. При сколько-нибудь массовом применении на каждый такой суперконденсатор на колёсах потребуется такой же суперконденсатор в сети для медленного накопления и быстрой выдачи энергии.
- Минимальная мощность разряда равна мощности заряда (токонесущая способность шин) -- это эквивалент 4МВт (5400лс) двигателя внутреннего сгорания. Становится возможным электрический летающий транспорт с вертикальным взлётом и посадкой, а также потрясающей динамикой полёта: импульсная нагрузка при взлёте не потребует переразмеренного двигателя и агрегатов.